Правила возврата товара
Наш магазин предоставляет гарантии обмена и возврата товара. Эти процедуры осуществляются следующим образом.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Товар без оригинальной упаковки возврату и обмену не подлежит. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, бывший в употреблении.
В случае отказа от товара надлежащего качества после его доставки курьером (согласно закону о защите прав потребителей и п.3 ст.497 ГК РФ), покупатель обязан возместить все расходы по доставке товара и его возврату, понесенные магазином.
Возврат товара ненадлежащего качества
Обмен товара производится при наличии брака, сохраненной упаковки и всех этикеток!
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Возврат денег осуществляется одним из способов: перечисление на расчетный счет, перечисление на кредитную карту или Яндекс.Деньги.
Деньги за товар будут возвращены в течение 5 дней с момента поступления товара на склад.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.